Дополнительные образовательные услуги

  В нашем учреждении дошкольного образования функционируют образовательные услуги сверх базового компонента. Их содержание определяется закономерностями развития детей в дошкольном возрасте и не превышает максимально возможную нагрузку на воспитанника, определенную Типовым учебным планом. Оно не дублирует содержание базового компонента и способствует расширению, раскрытию возможностей и удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника с учетом зоны его ближайшего развития в условиях разных видов деятельности.

Образовательные услуги на платной основе:  

"Занимательный английский"

Руководитель – Глинская Татьяна Валентиновна, заместитель заведующего по основной деятельности

Цель: формирование у дошкольников первичных умений и навыков речевого общения в процессе изучения иностранного языка и типичных для их возраста ситуациях, в рамках доступной тематики и содержания.

Задачи:

- формировать интерес к иностранному языку и поддерживать положительную мотивацию при его изучении;

- создавать благоприятные условия для развития языковых коммуникативных способностей, первичных элементарных навыков речевого общения на иностранном языке в ситуациях, естественных для детей данного возраста;

- подготовить к дальнейшему более осознанному изучению иностранного языка;

- создавать условия для развития мышления, внимания, памяти, воображения ребёнка;

- воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке.   

свернуть

«Информатика без розетки»

Руководитель – Миненко Наталья Владимировна, педагог-психолог первой квалификационной категории.

Целью программы «Информатика без розетки» является развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.

Задачи

обучающие:

  • формировать представления о понятиях:  «логическая операция отрицание», «истина», «ложь», «алгоритм», «информация», «компьютер»;
  • формировать (развивать) умения, относящиеся к области формальной логики (логическое отрицание, логическая операция «И» и др.) и построения рассуждений;
  • формировать умения составлять и выполнять алгоритмы;
  • обучать основным действиям с информацией;

развивающие:

  • развивать воображение и пространственное восприятие;
  • развивать умение рассуждать, делать выводы, объясняя свой выбор;
  • развивать навыки планирования, сохранения цели, умения прилагать усилия для достижения определенного результата;
  • развивать навыки совместной деятельности в команде, в парах, в подгруппах;
  • развивать коммуникативные навыки;

воспитательные:

  • воспитывать самостоятельность, чувство уверенности в себе, интерес к познавательной деятельности;
  • воспитывать желание заниматься информатикой в школе.

Здесь рекомендуется использовать ссылки на сайт informatika.park.by

свернуть

"Умнейка"

Руководитель - Дайнеко Ирина Владимировна , воспитатель высшей квалификационной категории.

Цель: формирование сенсорного опыта ребенка через развитие зрительное, слуховое и тактильное восприятие, развитие мелкой моторики руки, интеллектуальных способностей, познавательной активности, понимание речи.

Основные задачи:

-формировать произвольные координационные движения пальцев рук, глаза, гибкости руки, ритмичности развития осязательного восприятия (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук);

-формировать практические умения и навыки;

-развивать познавательные психические процессы (произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память);

-развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук;

-развивать речь детей;

-воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества);

-воспитывать усидчивость, целенаправленность.

свернуть

"Весёлый карандаш"

Руководитель -  Зеленковская Лиана Станиславовна, воспитатель высшей квалификационной категории

 

Цель: Развитие у детей творческих способностей средствами нетрадиционного рисования.

Задачи:

-знакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования с использованием различных изобразительных материалов;

-развивать интерес и любовь к изобразительному искусству как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного;

- воспитывать эстетический и художественный вкус;

- отслеживать динамику развития творческих способностей и развитие изобразительных навыков ребенка.

свернуть